Гостиница для животных в Волжском

Очень часто происходит так, что хозяевам бывает негде оставить своих любимцев на время отпуска или командировки: родственники и друзья заняты и не могут помочь в уходе за животным на время. А взять питомца с собой не представляется возможным. В этом случае самым оптимальным вариантом является гостиница для животных, находящаяся в ветеринарной лечебнице «ВетВолга». Мы позаботимся о том, чтобы Ваш пёс или кошка провели время вне дома с комфортом. Мы предлагаем услуги по передержке домашних животных

В гостинице предусмотрены 2 вида помещений: просторные уличные вольеры и теплые боксы в помещении.

Гостиница для собак

Собаки крупных пород содержатся в индивидуальных вольерах, собаки мелких пород – в индивидуальных клетках в помещении.

Все собаки выгуливаются 4-5 раз в день в большом вольере. Питание собак производится 2 раза в день. С владельцами животных обязательно проводится беседа цель которой – выявить характерные привычки и особенности поведения собаки, чтобы в дальнейшем обеспечить животному максимальный комфорт во время проживания в нашей гостинице. По договорённости с хозяином собаке может быть изменён режим питания или прогулок.

Гостиница для кошек

Кошки содержатся также в помещении в индивидуальных больших клетках, в которых находится подстилка, туалет, кормушка и поилка.

Кормление животных производится индивидуально тем, что они едят дома. Основным приоритетом для нас является минимизация стресса животного, создание комфортных условий и привычного распорядка.

Каждое утро проводится влажная уборка клеток и предметов обихода кошек. Кормление кошек осуществляется 2 раза в сутки. Владельцы могут привезти те корма или домашнюю еду, к которой животное привыкло дома, чтобы не увеличивать у кошки стрессового состояния, связанного со временным переселением её в новое место. Кроме того можно привезти и любимые игрушки своего питомца.

На территории нашей гостиницы для собак располагается просторная площадка для выгула животных.

Для проживания в гостинице мы принимаем адекватных, неагрессивных животных. Если будущие постояльцы нашей гостиницы не привиты, врачи проведут процедуру вакцинации вашего питомца, что снизит риск его заболеваний и возможной передачи вирусов от него здоровым и привитым зверям.

Цена гостиницы для животных

Гостиница работает круглосуточно. Уход, кормление и содержание собак обходится владельцу в 500 рублей в сутки, кошек – 400 рублей.

Более подробную информацию о передержке животных можно получить по телефонам в нашей ветеринарной клиники