Стерилизация кошек

AA027437

Если Вы приняли решение о том, чтобы Ваша кошка не имела потомства, то для прекращения её репродуктивной функции нужно провести стерилизацию. Проводят её в клинике под общим наркозом, после чего кошка ещё некоторое время будет находиться в стационаре под контролем врача-хирурга. Поскольку это полостная операция, то нужен дополнительный период адаптации 5-6 дней, после которого животному снимают швы и уход обеспечивает уже владелец в домашних условиях.

Стерилизованные кошки становятся более спокойными и общительными, снижается риск появления опухолей и кист, воспалений. Когда нерожавшие кошки подвергаются такому сильному стрессу, спровоцированному долгим воздержанием, это негативно сказывается на их физическом и психическом здоровье.

Многие владельцы кошек находят более простой и как им кажется дешёвый способ справится с проблемой полового поведения у кошки. Они дают животному химические контрацептивы. С большой долей вероятности можно сказать, что это метод приносит очень много вреда кошке: наличие в препаратах мужских половых гормонов нарушает гормональный баланс, что ведёт к гнойным и раковым заболеванием. Так что лучше взвесить все за и против и получить профессиональную помощь в нашей клинике. Так же процедура стерилизации является профилактикой такого серьёзного заболевания, как пиометра, которое зачастую ведёт к гибели кошки.

После стерилизации необходимо следить за питанием Вашей кошки, давать больше жидкости, исключив при этом калорийную пищу.

Стерилизовать животное можно после 6 месяцев.

Лучше заниматься профилактикой и видеть своего любимца спокойным и здоровым, чем отмахиваться от кошачьих проблем, несущих серьёзные болезни. Позаботьтесь о своих животных сейчас, а мы Вам в этом поможем!

Кошки после стерилизации

Стерилизация достаточно сложная процедура. Многие кошки тяжело выходят из наркоза, поэтому и нужно постоянное наблюдение врача за животным в этот период. Обязательным условием после такой операции является нахождение кошки в нашем стационаре в течение 5-6 дней. Когда врач удостоверится, что животное нормально перенесло операцию, швы заживают и кошка чувствует себя хорошо, владелец может забрать кошку и ухаживать за ней дома. Необходимо также следить за питанием кошки, выполняя все назначения врача.