Уход за лапами собак зимой (дерматиты от реагентов), советы Ветволги
уход за лапами собак зимой

Уход за лапами собак зимой (дерматиты от реагентов)

С течением времени, особенно в городах в холодный период времени, все чаще применяют различные химические соединения (реагенты), способствующие таянию льда и снега на тротуарах и автодорогах. С одной стороны, это хорошо и правильно, делается для нашей с Вами безопасности, но с другой стороны, для наших четвероногих друзей, после даже одинарной прогулки по такому вот «реагентому» тротуару, могут наступить весьма плачевные последствия.

Все дело в том, что с каждым годом, в качестве реагентов применяются всё более и более агрессивные химические вещества, которые приводят в негодность не только нашу обувь, но и глубоко проникают в кожу между пальцев и в трещинки и порезы подушечек наших любимых питомцев.

как ухаживать за лапами собак зимой

В результате воздействия на кожу такой вот «химии» может начаться раздражение, аллергическая реакция, дерматит, огрубение кожи, увеличиться величина кожного покрова, развиться гнойник вплоть до сепсиса, а без своевременного и должного ухода и, не дай Бог, ампутации.

Так как же нам избежать подобных неприятностей?

Ответ прост своевременная и полноценная гигиена и должный уход за лапами собак.  Перед прогулкой обязательно применение специальных защитных кремов и восков, предотвращающих попадание реагентов на кожные покровы, после прогулки обязательное мытьё лап, опять же с применением специальных шампуней и средств гигиены, с последующей обработкой лап смягчающим кремом, применение в зимний период специальной обуви.

Так же, во время прогулки, стоит строить маршрут таким образом, что бы максимально избегать движения питомца по проезжим частям дорог и тротуарам, там где концентрация реагентов максимальна, отдавая предпочтение скверам и паркам, газонам и грунтовым покрытиям.

уход за собаками - Ветволга

В случае обнаружения дерматита на лапах у собак, необходимо сразу же обратиться за квалифицированной помощью к ветеринарному специалисту, потому что, причин возникновения заболевания может быть много, от воздействия реагента, до аллергической реакции и вирусного заболевания. В каждом конкретном случае лечение будет подбираться в зависимости от причин, и единого универсального решения тут нет.

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и огромный опыт работы в данном направлении, обращаясь к нам, Вы и Ваш питомец получите своевременную помощь за разумную цену, и Ваш здоровый и счастливый питомец будет долго Вас радовать.

Все наши услуги вы можете найти тут: http://vetvolga.ru/2017/04/07/226/